Теория цвета

Цвет играет доминирующую роль в дизайне, наравне с изображением и шрифтами.
Цвет придает настроение вашему дизайну. Он способен мотивировать зрителя на совершение необходимых действий, а может наоборот - оттолкнуть. Именно поэтому настоятельно рекомендуем вам изучить основы работы с цветом, приведенные в данной статье.
Теория цвета в дизайне

Как подобрать цвет

Мы рекомендуем использовать в дизайне до трех цветов:

Основной цвет;

Цвет для расстановки акцентов;

Оттенки основного цвета.

Основной цвет

В качестве основного (доминирующего) цвета в дизайне имеет смысл использовать цвет, который ассоциируется с основным продуктом или услугой.

Помимо этого, в качестве основного цвета можно использовать уже существующий фирменный цвет, который уже используется, например, в логотипе.

Цвет для расстановки акцентов

Цвет, который используется для выделения смысловых частей текста: меню, кнопок, описания новинки т.д.
В качестве вариантов такого цвета можно использовать:

Контрастный оттенок основного цвета;

Яркий цвет из логотипа;

Любой цвет теплой гаммы - красный, оранжевый, желтый, коричневый.

Причем красный и оранжевый - практически универсальные цвета, подходящие любому сайту, а вот желтый может быть недостаточно контрастным на светлом фоне, коричневый - наоборот, плохо будет читаться на темном фоне.

Оттенки основного цвета

Для того, чтобы придать дизайну глубину можно использовать до трех оттенков основного фона, более светлые и более темные. Этот прием стоит использовать аккуратно, иначе дизайн может выглядеть слишком пестрым.

Полезные ресурсы

colorscheme.ru

Вы можете использовать этот простой и понятный ресурс для поиска самых интересных и выигрышных комбинаций цветов.