Теория цвета
Цвет придает настроение вашему дизайну. Он способен мотивировать зрителя на совершение необходимых действий, а может наоборот - оттолкнуть. Именно поэтому настоятельно рекомендуем вам изучить основы работы с цветом, приведенные в данной статье.
Как подобрать цвет
Мы рекомендуем использовать в дизайне до трех цветов:
Основной цвет;
Цвет для расстановки акцентов;
Оттенки основного цвета.
Основной цвет
В качестве основного (доминирующего) цвета в дизайне имеет смысл использовать цвет, который ассоциируется с основным продуктом или услугой.
Помимо этого, в качестве основного цвета можно использовать уже существующий фирменный цвет, который уже используется, например, в логотипе.
Цвет для расстановки акцентов
Цвет, который используется для выделения смысловых частей текста: меню, кнопок, описания новинки т.д.
В качестве вариантов такого цвета можно использовать:
Контрастный оттенок основного цвета;
Яркий цвет из логотипа;
Любой цвет теплой гаммы - красный, оранжевый, желтый, коричневый.
Причем красный и оранжевый - практически универсальные цвета, подходящие любому сайту, а вот желтый может быть недостаточно контрастным на светлом фоне, коричневый - наоборот, плохо будет читаться на темном фоне.
Оттенки основного цвета
Для того, чтобы придать дизайну глубину можно использовать до трех оттенков основного фона, более светлые и более темные. Этот прием стоит использовать аккуратно, иначе дизайн может выглядеть слишком пестрым.
Полезные ресурсы
Вы можете использовать этот простой и понятный ресурс для поиска самых интересных и выигрышных комбинаций цветов.