Создать коммерческое предложение онлайн
Скачайте готовое коммерческое предложение на компьютер в формате pdf для печати или отправьте как ссылку на html файл для просмотра в электронном виде.
Образцы и шаблоны коммерческих предложений

Бланк коммерческого предложения

Шаблон коммерческого предложения на транспортные услуги, грузоперевозки

Шаблон медицинского коммерческого предложения.

Шаблон коммерческого предложения медицинской компании

Шаблон строительного коммерческого предложения

Шаблон коммерческого предложения туристической компании

Шаблон коммерческого предложения на туристические услуги

Шаблон коммерческого предложения на услуги турфирмы

Шаблон коммерческого предложения на продажу туров

Заказать оформление коммерческого предложения у дизайнера Wilda
Нет времени на оформление коммерческого предложения? Мы с удовольствием поможем Вам! Создадим для вас дизайн КП в соответствии с вашими предпочтениями.
Цена - 1500 руб.
** Срок выполнения: 1-3 часа с момента предоставления материалов.
Для заказа дизайна напишите в онлайн-чат или звоните:
+7 (905) 212-07-82, Тел/WhatsApp
Как сделать коммерческое предложение на онлайн конструкторе Wilda?
- Выберите готовый шаблон или бланк КП;
- Любой шаблон можно изменить по вашему желанию. Добавляйте инфографику. Редактируйте текст, шрифт, цвета, фото, фон;
- Если вам требуются иконки, выберите их из библиотеки иконок Редактора;
- Сохраните исходник КП в личном кабинете для дальнейшего редактирования. Скачайте на компьютер или сделайте ссылку на него.
Как составить коммерческое предложение правильно
Что такое коммерческое предложение?
Коммерческое предложение - это продающий текст, основная цель которого - получить от клиента желаемое действие - позвонить в вашу компанию, написать письмо, зарегистрироваться на сайте и т.д. Перед составлением коммерческого предложения вы должны обязательно определить:
- Кто ваш клиент;
- Что вы ему предлагаете;
- Что он должен сделать после прочтения.
Виды коммерческих предложений
Прежде всего необходимо отметить, что существуют два вида коммерческих предложений: «Холодное» коммерческое предложение (отправляется «холодному» или неподготовленному клиенту, который не ждет его от вас), а «Горячее» коммерческое предложение (отправляется клиенту, с которым уже велись переговоры, и были выяснены его потребности).
Важно помнить, что «холодное» предложение не продает товары или услуги - оно продает интерес к ним, поэтому не стоит пытаться включить в рекламный тест максимальное количество информации. Наоборот, важно сделать акцент на одном, но большом преимуществе! Максимальный размер коммерческого предложения, таким образом, должен не превышать размер 1-2 листа формата А4.
Структура коммерческого предложения
Правильно составленное коммерческое предложение должно иметь определенную структуру:
- Заголовок
- Вводный абзац
- Оффер
- Преимущества
- Цена
- Бонусы
- Отзывы
Заголовок
Сильный заголовок – это 80 % успеха вашей рекламы. Он должен привлекать внимание и соответствовать запросу потенциального клиента. Он должен отличать вас от конкурентов и предлагать такую выгоду, от которой тяжело отказаться!
Важно! Для "холодного" предложения не рекомендуем использовать в качестве заголовка «Коммерческое предложение», так как клиент автоматически отправит его в мусорную корзину. В то же время, для «горячего» коммерческого предложения такой заголовок более чем уместен, если следом указывается название компании и имя получателя.
После написания заголовка ответьте себе на три вопроса:
- Вам хочется узнать подробности после прочтения заголовка?
- Вам он нравится?
- Вам не стыдно публиковать текст с таким заголовком.
Вводный абзац
Главная задача вводного абзаца — поддержать интерес и раскрыть более подробно тему предложения. Вводный абзац должен быть логическим продолжением заголовка, чтобы коммерческое предложение выглядело цельным и последовательным. Вводный абзац может, как и заголовок, состоять из вопросов или утверждения.
Например: Заголовок «Как бросить курить?»
Пример вводного абзаца: «Давно хотите бросить курить, но не знаете как? Все перепробовали, но ничего не помогло? Поздравляем! Наконец вы нашли решение!»
Оффер
Оффер — сердце вашего КП, его суть. В нем вы конкретно говорите человеку, какую выгоду ему предлагаете и за счет чего.
Пример:
:( Неправильный оффер: «Мы предлагаем посетить семинар».
:) Правильный оффер: «Мы предлагаем повысить ваши продажи на 50%, посетив наш семинар!»
Оффер должен состоять из одного, максимум двух предложений. Имеет смысл выделить оффер начертанием или цветом.
Преимущества - выгоды
После того, как вы сделали мощный оффер, самое время усилить его дополнительными выгодами. В этом блоке вы рассказываете клиенту, каким образом собираетесь исполнить то, что пообещали ему в оффере. Здесь можно описать преимущества вашего товара/услуги в разрезе выгод для клиента.
Запомните! Сами по себе свойства товара или услуги никому не интересны – важно только то, что клиент будет с этого иметь!
При работе над рекламным обращением думайте о человеке и его проблемах. Мотивом для клиента может стать как выгода (прибыль) от вашего товара или услуги, так и отсутствие потерь! Причем терять для клиента всегда хуже, чем приобретать!
Приведите прозрачное и понятное объяснение, как ваше предложение решает проблемы клиента или улучшает его жизнь. Объясните, что клиент не тратит деньги, а инвестирует! Нет лучшей инвестиции, чем инвестиция в себя.
Рекламируйте результат, а не процесс! Например, не борьба с лишним весом, а снижение веса!
Выгоду всегда указывайте в числовой форме. Например, не просто «большой заработок», а «заработок 200 тыс. руб».Проценты переводите в рубли. Например, скидка 10% - 20 000 руб! Упрощайте все сложные для восприятия цифры с помощью сравнений. Например, жесткий диск компьютера в 1000 Мб это много или мало? Гораздо лучше будет перевести эту цифру в более понятную плоскость для клиента. Например, жесткий диск для 10000 фотографий или 50000 песен или 100 фильмов.
Хороший прием - сравнение цены товара для каждой категории покупателей с их эталоном ценности. Например, для студента – «книга по цене гамбургера», для бизнесмена – «книга по стоимости ланча» и т.д.
В качестве доказательств используйте факты, результаты исследований и расчеты. Цифры на практике выглядят гораздо убедительнее слов.
Таблицы или графики – отличный инструмент для доказательства динамики роста.
Изображения – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»! В зависимости от конкретной специфики своего предложения, можно предлагать читателям картинки, фотографии или прочие изображения.
Гарантии – конкретные гарантии (возможно расширенные и нестандартные) способны качественно улучшить КП.
Цена
Этот пункт структуры многие упускают. И зря! Цена обязательно должна быть указана в вашем предложении. Указывая цены, вы показываете клиенту, что максимально открыты, и он знает, чего ожидать при обращении в вашу компанию.
Когда цены на товар или услугу отсутствуют в вашем КП, то клиент чувствует в этом подвох и с большой вероятностью не будет к вам обращаться.
Бонусы
Бонусы факультативны для КП, но с ними оно работает гораздо лучше.
Правила составления бонусов:
- Бонус дополняет основной продукт;
- Бонус полезен, нужен и востребован клиентами;
- Бонус имеет определенную ценность, в том числе и денежную;
- Несколько бонусов всегда лучше одного;
- Бонус не должен быть ценнее самого продукта;
Ограничения (дедлайн)
Дедлайн (англ. крайний срок) – ограничение срока действия всего предложения или бонуса. Дедлайн может быть временной или количественный. Временной – когда предложение действует до определенной даты или времени. Указывайте всегда четкие сроки, например, не в «июне», а «с 1 по 10 июня».
Количественный дедлайн – когда количество товара ограничено, например, остатками на складе или товара, участвующего в акции. Если в случае отправки «горячего» предложения менеджер может позвонить и напомнить о себе, то в случае «холодного» коммерческого предложения отсутствие ограничения убивает более половины продаж.
Призыв к действию
Заканчивать любое рекламное предложение необходимо призывом к действию. Это и есть конечная цель коммерческого предложения, то действие, которое мы ждем от клиента после его прочтения.
Самый лучший призыв к действию — это глагол в повелительном наклонении. Например: «Позвоните», «Кликните», «Напишите», «Купите», «Оформите заказ», «Закажите первую партию прямо сейчас и получите 25% скидку»!
К слову, призыв к действию имеет смысл сделать не только в коммерческом предложении, но и на сайте, и на визитной карточке, и в подписи на электронной почте.
Отзывы
Завершить описание преимуществ и выгод для клиента можно с помощью отзывов.
Можно использовать:
- Отзывы других клиентов. Это доказательство можно назвать, пожалуй, самым ценным. Особенно если клиент этот довольно известен и авторитетен. Очень важно, чтобы отклик покупателя имел ту же смысловую нагрузку, что и само коммерческое предложение. То есть указывал на выгоду, полученную клиентом от использования вашего продукта/услуги.
- Рассказать о своей собственной истории успеха. Это должна быть продающая история, которая действительно заинтересует покупателя и побудит его к каким-то активным действиям.
- Список клиентов – актуален, если в их числе будут громкие имена. Читатель будет считать, что если вам доверяют такие крупные компании, значит с вами можно иметь дело!
Контакты
Не забудьте указать контактные данные: имя отправителя и телефоны, почту, сайт, в зависимости от того, какое действие клиент должен совершить.
Постскриптум
Завершающий, и при этом один из самых важных элементов всех «убойных» предложений, — это постскриптум (P.S.). При правильном использовании постскриптум становится очень мощным мотивирующим рычагом. Практика показывает, что постскриптумы люди читают чаще всего (после подписей под картинками). Вот почему, если вы хотите усилить ваше коммерческое предложение, то заветные буквы P.S. обязательно нужно брать на вооружение.
Дизайн
Дизайн коммерческого предложения строится от главной идеи - конкурентного преимущества. Важно отобразить его визуально - фотографией или картинкой. Изображения в коммерческом предложении гораздо важнее, чем текст. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Сила фотографий и изображений в тексте не уступает силе заголовка.
Наиболее эффективны:Фотографии "было/стало"
Чем сильнее контраст между "было" и "стало", тем больше внимания привлекает изображение.
Фотографии объекта продаж, услуги;
Фотографии объекта продаж или услуги в использовании;
Фотографии довольных клиентов с объектом в руках;
Помимо картинок и фотографий необходимо использовать "Иконки" - символьные обозначения предметов или действий, например, иконка телефонной трубки перед номером телефона, или иконка конверт перед формой отправки сообщения или контактами.
Также, в дизайне КП необходимо использовать фирменные шрифты, цвета, графику и логотипы. Читайте полный текст статьи "Здесь".
Ответы на вопросы
Могу я составить коммерческое предложение из нескольких страниц?
Могу я отправить КП клиенту в электронном виде?
Могу я использовать образец КП для другого вида деятельности?
Есть ли инструкция по созданию КП в программе?
Как поделиться коммерческим предложением с другими юзерами? Какие есть способы для командной работы?
Первый способ
Если вы хотите согласовать дизайн КП с вашими коллегами или клиентами, то вы можете нажать Публикация. При этом у документа появится ссылка, которую вы можете отправить всем, кому необходимо. По данной ссылке можно будет только посмотреть документ, но скачать или редактировать его не получится.
Второй способ
Вы можете поделиться документом с другим пользователем Wilda, тогда создастся копия документа, которую можно будет редактировать в онлайн-редакторе. Для этого в Действиях с документом нажмите Поделиться и введите E-mail пользователя, которому хотите передать документ.
Третий способ
Вы можете предоставить доступ к документу, через вход в ваш аккаунт. Для этого необходимо будет дать логин и пароль от вашего аккаунта. В личном кабинете можно создать копию документа, переместить его в отдельную папку при необходимости. Этот способ подойдет, если вы создаете аккаунт на компанию, где каждый сотрудник может редактировать свою копию общего шаблона или какие-то свои документы. Например, вы создали дизайн коммерческого предложения и сделали копии документа сотрудникам. Каждый из них вставляет в свою копию нужные данные и отправляет клиентам, а исходный шаблон хранится у вас.