Форматы визиток
Прежде, чем создать дизайн визитки вам необходимо определиться с ее форматом. Существует два формата визитных карточек: «Стандартный» и «Евро».
Визитка «Стандарт»
Визитка «Стандарт»- наиболее популярный в России формат визитки, размерами: 90х50 мм.
Визитка «Евро»
Визитка «Евро» отличается от стандартной визитки габаритами. Ее размеры: 85х55 мм. При этом пропорции евровизитки - более квадратные, как у пластиковой карты. Имеет смысл запастись евровизитками, если вы собираетесь, или часто бываете заграницей с деловыми визитами. Обменяться с иностранным партнером визитной карточкой такого формата будет правилом хорошего делового тона.
Визитка, как правило, включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации партнерам и клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, (отчество — факультативно), а затем — фамилия. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях и т.д.
Дизайн визиток
Дизайн «личной» визитки может быть любым, здесь нет строгих правил и условностей, он может диктоваться только личным вкусом автора.
С корпоративными и деловыми визитками дело обстоит иначе. Общее правило в дизайне таких визиток одно — визитная карточка должна быть выполнена в фирменном стиле компании. Для этого в дизайне визиток используют фирменные шрифты, цвета, логотипы. Также, можно использовать графические материалы Главной страницы вашего корпоративного сайта, например, фотографию или фон. Таким образом, создается чувство преемственности и единого стиля всех ваших рекламных материалов.
Однако, в погоне за фирменным стилем не забывайте о лаконичности дизайна. Габариты визитной карточки небольшие, и не стоит пытаться использовать в дизайне как можно больше графических элементов.
Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.
На нашем ресурсе вы сможете увидеть большое количество шаблонов для визиток, отличительной особенностью которых является то, что они по своей структуре и своему оформлению соответствуют самым современным требованиям дизайна —минимализму и функциональности.
Печать визиток
Печать визиток осуществляется в типографии. На конструкторе Wilda вы сможете создавать и редактировать одну визитку в реальных размерах, а непосредственно в типографии уже решат, как удобней и экономичней расположить предоставленный вами макет на листе для последующей печати.
Для печати в типографии визитные карточки необходимо сохранять в формате PDF. Это векторный формат, и он может быть легко доработан сотрудниками типографии, в случае необходимости, с помощью профессиональных программ для дизайна типа Adobe Illustrator.