Создать прайс-лист онлайн
Скачайте готовый прайс-лист на компьютер в формате pdf, jpeg, png или опубликуйте. Начните работу без регистрации!
1. Важно! Вы оплачиваете только если Вам нравится результат!
2. Обычно документ готов в течение 2-ух часов с момента предоставления материалов, но в зависимости от кол-ва страниц, загруженности дизайнеров или выходных дней срок может быть продлен до 1-2 -ух дней.
3. Для заказа дизайна прайса просто напишите нам в онлайн-чат, который находится в правом нижнем углу сайта. В случае необходимости туда же можно будет прислать тексты в формате word, логотип или другие необходимые изображения.
Разделите товары на группы
Логичное разделение товаров по категориям, например, по типу, размеру, бренду или цене, упрощает поиск нужной информации и делает прайс-лист более удобным для использования.
Добавьте изображения товаров
Изображения должны быть качественными и отображать товары в выгодном свете. Это поможет клиентам визуально оценить товар и быстрее принять решение о покупке.
Укажите все необходимые характеристики
Включите в прайс-лист все важные характеристики товаров: размер, вес, цвет, материал, состав, комплектацию, гарантию и т.д.
Предложите варианты выбора
Если у вас несколько вариантов товара с разными характеристиками, предлагайте различные комплектации, размеры или модели. Это позволит клиенту выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Добавьте призыв к действию
Сформулируйте четкий призыв к действию, например, "Заказать", "Купить сейчас", "Связаться с нами". Это мотивирует клиента к совершению покупки.
Укажите контактную информацию
В прайс-листе должен быть указан контактный телефон, адрес, сайт и электронная почта. Это позволит клиентам легко связаться с вами.
Добавьте отзывы клиентов
Положительные отзывы клиентов – это мощный инструмент убеждения. Включите в прайс-лист отзывы, которые подчеркивают преимущества вашего товара или услуги.
Создайте привлекательный дизайн
Прайс-лист должен быть приятным глазу и легко читаемым. Используйте не более 2-3 цветов, которые гармонируют между собой. Выбирайте шрифты, которые легко читаются и не сливаются с фоном. Не перегружайте прайс-лист информацией. Используйте пустое пространство, чтобы текст оставался читаемым. Используйте цвета, рамки, курсив, заголовки, чтобы выделить ключевые моменты.
Проверьте и откорректируйте
Прежде чем отправить прайс-лист клиентам, внимательно проверьте его на наличие ошибок, опечаток и неточностей.
Некоторые функции онлайн-редактора Wilda не поддерживаются вашим мобильным устройством. Для создания и редактирования документов используйте компьютер с разрешением экрана от 1200 пикселей. Приятной работы!